среда, 6 февраля 2013 г.

статьи про эволюцию маркетинга

Ключевые слова: стратегический маркетинг, конкурентные преимущества, стратегия фирмы, рыночная концепция, ресурсная теория, институциональный подход, рынок телекоммуникаций

Коды указанные автором: УДК:P339.138

Специальность ВАК РФ: 08.00.14; 08.00.05

Научная рубрика ГРНТИ: 72.75.39 - Маркетинг

Автор научной статьи: ЧАЧАШВИЛИPЭ.С.

Нажмите, чтобы читать статью

ЭВОЛЮЦИЯ СТРАТЕГИЧЕСКОГО МАРКЕТИНГА: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА текст научной статьи по специальности «Внешняя торговля»

ЭВОЛЮЦИЯ СТРАТЕГИЧЕСКОГО МАРКЕТИНГА: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА - тема научной статьи по внешней торговле, читать бесплатно текст научно-исследовательской работы в электронной библиотеке КиберЛенинка

Комментариев нет:

Отправить комментарий