Ключевые слова: стратегический маркетинг, конкурентные преимущества, стратегия фирмы, рыночная концепция, ресурсная теория, институциональный подход, рынок телекоммуникаций
Коды указанные автором: УДК:P339.138
Специальность ВАК РФ: 08.00.14; 08.00.05
Научная рубрика ГРНТИ: 72.75.39 - Маркетинг
Автор научной статьи: ЧАЧАШВИЛИPЭ.С.
Нажмите, чтобы читать статью
ЭВОЛЮЦИЯ СТРАТЕГИЧЕСКОГО МАРКЕТИНГА: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА текст научной статьи по специальности «Внешняя торговля»
ЭВОЛЮЦИЯ СТРАТЕГИЧЕСКОГО МАРКЕТИНГА: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА - тема научной статьи по внешней торговле, читать бесплатно текст научно-исследовательской работы в электронной библиотеке КиберЛенинка
Комментариев нет:
Отправить комментарий