Тренды Вконтакте
Рост: 39%Пик: мартИнтерес: 102910 Рост: 17%Пик: апрельИнтерес: 408 Рост: 50%Пик: майИнтерес: 2002
Весенние Тренды!
Рост: 23%Пик: декабрьИнтерес: 2124 Рост: 2%Пик: декабрьИнтерес: 2351 Рост: 21%Пик: декабрьИнтерес: 1930
Новогодние Тренды!
Также интересно почитать...
получать ответы на комментарий по email
Напишите свой комментарий
Оставьте свой комментарий к статье
Помните, что если приобретённая вашими клиентами вещь не будет отвечать их требованиям, то они всегда должны иметь возможность вернуть ее и получить абсолютно все свои деньги обратно.
Так компании могут получить постоянных хороших клиентов, просто помогая им, потребителям постоянно необходимо общение с грамотными консультантами. Им нужен только качественный и удовлетворяющий их товар. Покупатель вполне готовы жертвовать ради хорошего товара или услуги лишними средствами.
Согласно результатом последних исследований зарубежный ученый до 85% потребителей во всем мире при выборе товара традиционно отводят первое место его качеству. Часто они готовы переплачивать за уже зарекомендовавший себя на рынке товар, чем купит дешевую вещь от неизвестной и непроверенной временем фирмы. Возможность выбирать, сравнивать сегодня появляются благодаря огромному потоку информации и связи. Для того, чтобы повысить спрос на свой товар нужно, прежде всего, соответствовать ожиданиям покупателей. Чего же ждут потребители от ваших товаров и услуг? Прежде всего, им нужны спокойствие и безопасность. Кроме того часто им требуется помощь в выборе товаров и услуг, консультации и помощь в решении проблем, возникающие с вашим продуктом, которые они не могут решить сам.
Любой производитель всегда заинтересован в том, чтобы его товар или услуги пользовались успехом. Даже в еще только развивающихся странах, где сегодня существует дефицит, и, как следствие спрос на изделия еще до концы не удовлетворен, и, следовательно, потребители всё больше и больше интересуются качеством приобретаемых изделий.
Как повысить спрос?
Пароль:
Как повысить спрос?
Комментариев нет:
Отправить комментарий