четверг, 7 февраля 2013 г.

французский коньяк курвосьер

Курбан Курбанмагомедов - специалист по пре-пресс Depot WPF

Люба Алпатова - менеджер проекта Depot WPF

Наталья Асеева - арт-директор/копирайтер Depot WPF

Вадим Брыксин - арт-директор Depot WPF

Андрей Гладков - арт-директор Depot WPF

Алексей Фадеев - творческий директор Depot WPF

Проект разрабатывали:

Игорь Логачев - коммерческий директор "Гроссмарт"

Светлана Зыкова - директор по стратегическому маркетингу "Гроссмарт"

Проект курировали:

Коньячный лейбл стилизован под календарь, начерченный на камне. Фактически - это подтверждение 25-летней выдержки коньяка. Каждый год рукотворного календаря состоит из 12 перечеркнутых меток - месяцев выдержки.

Креативная идея марки разработана арт-директорами Depot WPF Андреем Гладковым и Вадимом Брыксиным.

реализовало весь комплекс работ по созданию новой торговой марки.

Коньяки под маркой Memoire впервые появятся в продаже в торгово-розничной сети "Гроссмарт".

Сегодня представители семьи Ривьер, которой принадлежит коньячный дом A.E.Dor, пользуются предусмотрительностью своего предка и предлагают свою продукцию тем, кто ценит коньяк как шедевр коньячного искусства.

Дор не только занимался перегонкой, но и создавал запасы выдержанных коньячных спиртов. Амадей-Эдуард Дор предполагал, что старые спирты рано или поздно приобретут особую ценность.

Производителем коньяка Memoire является известный французский коньячный дом A.E.Dor. Амадей-Эдуард Дор, потомок старинной семьи из Коньяка, основал коньячное производство, которое назвал - A.E.Dor в 1858 году.

Cпециалистами департамента потребительского брендинга была разработана марка винтажного коньяка Memoire.

В России появится изысканный французский коньяк "Memoire" ХО в дизайне от Depot WPF

В России появится изысканный французский коньяк "Memoire" ХО в дизайне от Depot WPF

Комментариев нет:

Отправить комментарий